ВПЕРВЫЕ в Гродненском ОМЦНТ провели областной семинар-практикум на актуальную тему «Социальные сети, как эффективный инструмент маркетингового продвижения учреждения культуры»

С приветственным словом и вопросе о мерах противодействия экстремизму в интернет пространстве выступила Анастасия Юрьевна Пекарь – главный специалист отдела культурно-просветительной работы, искусства и учебных заведений управления культуры Гродненского облисполкома.

О приемах сильного текста и как привлечь и удержать внимание читателей с помощью простых лайфхаков всех участников семинара познакомил Сергей Геннадьевич Мазайло – директор КУП «Телерадиовещательный канал «Гродно плюс».

10 лайфхаков успешного контента в социальных сетях. Честность и искренность в контенте — главная тенденция поделилась Ксения Федоровна Подлипская –  специалист регионального центра правовой информации Гродненской области.

Также выступили Анастасия Андреевна Павлова – начальник УНПО «Студенческий медиацентр» и Анна Николаевна Карпинчик — лаборант УНПО «Студенческий медиацентр». Наталья Сергеевна Котович – преподаватель специальных дисциплин УО «Гродненский государственный колледж техники, технологий и дизайна». Наталья Ивановна Станкевич – заведующий сектором               маркетинга УК «Гродненский государственный музей истории религии». Лилия Александровна Журневич – заведующий Луцковлянским центром культуры филиала государственного учреждения культуры «Гродненский районный культурно-информационный центр».