Современная практика работы по продвижению брендов

Областной семинар-практикум ⚡️⚡️⚡️⚡️первый в своем роде ⚡️⚡️⚡️для директоров, режиссеров учреждений культуры клубного и смешанного типа по организации и проведению брендовых мероприятий «Современная практика работы по продвижению брендов территорий на базе клубных учреждений области: от поиска идеи к воплощению»

Открыла семинар и всех поприветствовала Пекарь Анастасия Юрьевна, главный специалист отдела культурно-просветительной работы, искусств и учебных заведений управления культуры Гродненского облисполкома.

Пожелала плодотворной работы и приятных впечатлений 💭💭💭

‼️БРЕНДЫ: ОТ А ДО Я
✅Об основных ингредиентах в рецепте «вкусного» местного брендового праздника: от идеи до реализации рассказала Романович Наталья Иосифовна, заместитель директора ОМЦНТ.

✅НА «выкарыстанне патэнцыяла нематэрыяльнай культурнай спадчыны для правядзення брэндавых мерапрыемстваў і развіцця культурна-пазнавальнага туризму» обратила внимание
Гарчичко Ирина Юрьевна, ведущий методист по этнографии и фольклору.

«Формирование новых моделей проведения брендовых мероприятий». Своими планами на будущие интересные мероприятия и презентациями концепций новых брендов в г.п. Вороново, г.Ошмяны, г.Слоним, Свислочском и Мостовском районах поделились специалисты из районов области. 🔥🔥🔥🔥🔥🔥

«ЖЫВЕ Ў СВЯТАХ ДУША НАРОДА».
Участники областного семинара приняли участие на празднике Писанки в г.п. Сапоцкин….